Статья «Технологическая карта проекта «Солнечная мастерская» (7 стр.), УДК 37.0 ББК 74.04 В 115, В ногу со временем. Меиодическое пособие: из опыта работы/под. ред. А.И. \поповой — М.:ФГБНУ ИСРО РАО, 2015 Г., 458 С.

Статья «Организация и проведение конкурсов – один из факторов активизации творческого потенциала школьников», 2 стр., УДК 373 ББК 74  Н 37, 2 стр,
Наша новая школа: Материалы Всероссийской научно-практической конференции,7 апреля 2010. Издательский дом Паганель. – М., Издательский дом Паганель, 2010.  – 1130 c. ISBN 978-5-903889-08-2

Статья «Опыт участия в дистанционных проектах», 2 стр, Развивающие информационные технологии в образовании: использование учебных материалов нового  поколения  в  образовательном  процессе:  сборник  материалов  Всероссийской  научно-практической конференции («ИТО-Томск—2010»). — Томск, 2010. — 410 с

Статья «Практический опыт организации и проведения конкурсов» (4 стр.), ББК 74.58 И 88 УБК 378, Информационные технологии в образовании: Материалы Международной конференции. Часть 1/ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)», — М., 2010 – 230 с.

Cайт дистанционного обучения Эйдос:дистанционный курс «Как создать оригинальный блокнот в MS Word» (36 ч.), http://www.eidos.ru/courses/themes/42524/index.htm;

Образовательный портал Педсовет.org, http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,16286/Урок-практикум «Вам письмо» по теме «Свойства информации».

ЦОР для интерактивной доски по теме «Информация», 3-4 классы
ЦОР для интерактивной доски, разработанный в среде Adobe Flash CS3 Professional . Flash-ролик предназначен для использования на уроке информатики при изучении темы «Информация», 3 — 4 класс, в качестве одной из форм текущего контроля, с возможностью проверки выполнения задания.

Урок-практикум «Вам письмо» по теме «Свойства информации», 3-4 классы
Проводя урок в 3 классе по теме «Свойства информации», автор задала ученикам вопрос: «Кто из вас отправлял или получал письма?». В ответ из 22 учеников руки подняли только 3 человека. На вопрос: «Кто умеет отправлять СМС?», руки поднял весь класс. Под впечатлением ответов учеников автор разработала и провела в 3 – 4 классах урок «Вам письмо», в котором попыталась совместить и новые информационные технологии, и старые, добрые традиции написания и отправления письма.

Практический опыт организации и проведения конкурсов
В статье рассматривается организация и проведение школьных и городских конкурсов с использованием информационно-коммуникационных технологий.

План-конспект урока по теме «Функция RND», 10 класс
При написании контролирующих, обучающих и игровых программ не обойтись без случайного выбора вопроса или задания. Для выбора случайного значения используется функция RND. Способы записи, примеры задач с её использованием рассматриваются в данном уроке.

Решение задач по теме: «Логика»
Урок-повторение по теме «Логика»; материально-дидактическое оснащение урока: интерактивная доска Interwrite Workspace, система Оперативного Контроля Знаний (опросов и голосования) — Interwrite Response, web-камера, презентация «Истина или ложь», тестовая программа «Законы логики», опорные конспекты.

Posted in Без рубрики