Корчагина Нина Михайловна, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №20 г.о. Коломна Московской области. Окончила Ростовский государственный университет, по специальности радиофизика и электроника. Свою педагогическую деятельность начала  в 1987 году в городе Лениногорске (Татарстан). С 2003 года работала в МОУ Гимназия №5 г.о.Коломна, в связи с реорганизацией гимназии в 2010 году переведена в школу №20.

Повышение квалификации
Поощрения и благодарности

 Образовательный процесс осуществляю в рамках гуманистической парадигмы.
Моя методическая система заключается в использовании современных, адаптированных к моей личности и личностям учеников, технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения на основе деятельностного подхода в разумном сочетании с традиционными технологиями.
Процесс овладения знаниями осуществляется в атмосфере интеллектуальных, нравственных, эстетических переживаний, столкновения различных взглядов, позиций, поиска истины и творчества. Мною создается атмосфера психологической поддержки, создающей чувство уверенности в своих возможностях.
В основе работы лежит идея взаимопонимания и сотрудничества, совместного творчества, исследовательской работы учителя и ученика, оказания педагогической помощи и личностно — индивидуальной поддержки с моей стороны.
Цель: на уроках и во внеурочное время создать условия для развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, самореализации личности, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.
Реализации поставленной цели способствует решение следующих задач:
·        активизация познавательной деятельности школьников через использование современных информационных технологий, проектную и исследовательскую деятельность, совместную деятельность учителя и учащихся по решению основных задач урока;
·        развитие чувства успеха у обучающихся, уверенности ученика в том, что он добьется цели, укрепление веры учащихся в возможность преодоления трудностей  через дифференциацию обучения на основе когнитивных стилей, создание ситуаций  выбора;
·        формирование коммуникативных, рефлексивных, информационных и проектных компетентностей учащихся, а также умений использовать приобретенные знания для решения практических задач повседневной жизни.
Основные принципы:
·        принцип включенности ученика в процесс познания;
·        принцип сотрудничества, сопровождения и поддержки;
·        принцип индивидуально-личностного подхода;
·        принцип ценностно-смысловой направленности образования;
·        принцип свободы;
·        принцип развития и саморазвития.
Основные направления деятельности:
·        индивидуальные творческие задания;
·        проектная деятельность;
·        творческая, научная работа: сообщения, доклады, рефераты, исследовательские работы по предмету;
·        реализация образовательных программ,  развитие учащихся во внеурочное время.
Ведущую роль отвожу проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; речевого развития учащихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития  индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося; изменения роли учителя в образовательной среде.
Своими разработками делюсь с учителями района и области
Результативность моей методической системы:
·        победы и призовые места учащихся в детских творческих конкурсах, фестивалях, предметных олимпиадах;
·        активное участие и победы в научно-практических конференциях;
·        высокий уровень компетентностей, сформированных у учащихся;
·        высокое качество знаний по информатике и информационно-коммуникационным технологиям;
·        успешная социализация моих выпускников.